Игры Тома Эндерса в инновации

Последние два года компания Airbus беспрецедентным образом занимается обновлением своей инновационной стратегии. Это инвестиции на ранней стадии в проект создания микроспутников OneWeb, запуск программы А3, "подрывные инновации" в различных проектах в Силиконовой долине, создание корпоративных венчурных проектов, назначение нового главного директора группы по технологиям (технического директора) — и все это с четким прицелом на дальнейший рост.

Все эти инициативы были запущены лично генеральным директором компании Томом Эндерсом, что делает их детально проработанными и заметными как внутри, так и вне группы. Однако позволит ли такой смелый стратегический шаг оставаться компании Airbus по-прежнему современной и прогрессивной в ближайшие десятилетия, как это было ранее? Или же это неудачная попытка заставить компанию и ее гендиректора выглядеть "круче других" в эпоху цифровых технологий, дерзких предпринимателей, знаменитостей и "единорогов" (стартапов, оцениваемых более чем в 1 млрд долл.)?

WildWeb

Top.Mail.Ru